8 (495) 937-40-44

Разработка комплексной стратегии продвижения

Продвижение любой компании будет иметь успех только тогда, когда им занимаются полноценно и всесторонне. Сложно удержать бизнес на плаву, если внимание сосредоточено только на одной его части, а другие остаются на втором плане. Именно поэтому ИП Ковалец предлагает услугу разработки комплексной стратеги продвижения.

что дает этот подход?

Маркетплейс

Четкий выбор инструментов под каждый конкретный проект фирмы

Главная

Удержание старых клиентов и возвращение сомневающихся

Разработка комплексной стратегии продвижения

Вовлечение аудитории в воронку продаж

Главная

Привлечение клиентов

Разработка комплексной стратегии продвижения

Рост лояльности аудитории

Комплексная стратегия включает в себя множество элементов, некоторые из них вам могут быть знакомы — оптимизация рекламы и каналов ее распространения, аналитика проведенных рекламных кампаний, работа над корректировкой стратегических решений.

Первое, над чем мы начинаем работать при разработке комплексной стратегии — это выявление целей компании. От них зависит многое, и важно помнить, что помимо конечной цели — заработка прибыли — есть масса промежуточных, которые могут быть использованы в комплексной стратегии для постепенного подхода к желаемому результату. Приведем примеры:

  1. Бизнес-цель — рост продаж, который ведет к увеличению прибыли компании
  2. Маркетинговая цель — наращивание среднего чека. Он ведет к росту продаж
  3. Коммуникационная — работа над самим продуктом фирмы. Усовершенствование товара или услуги ведет к росту его цены и соответственно увеличению среднего чека
  4. Digital-цель — выход на более широкий охват аудитории с помощью цифровых площадок. Следствие — возможность демонстрировать ваш товар и наращивать прибыль

Чтобы вплотную заняться разработкой комплексной стратегии, нужно ответить на следующие вопросы:

Найти ответы на эти вопросы поможет следующая схема действий:

  1. Анализ рынка, определение вашей ниши
  2. Анализ конкурентов
  3. Углубленный анализ аудитории
  4. Ревизия ваших ресурсов

Когда эта часть работы проделана, мы предлагаем перейти к четкому алгоритму, который позволяет выстроить комплексную стратегию продвижения для компании любого уровня.

алгоритм действий:

  1. Определение каналов связи, по которым потенциальный клиент получает информацию — социальные сети, приложения, сайты, электронная почта
  2. Поиск дополнительных каналов — это может быть поисковая система, форумы, порталы, тематические группы, чаты
  3. Оценка своих ресурсов — анализ вашей страницы в соцсети, сайта, Telegram-канала
  4. Обновление ресурса — доработка сайта, рефрешинг дизайна, усовершенствование навигации по сайту или в группе
  5. Разработка стратегии продвижения через эти ресурсы — для каждого канала отдельно
  6. Построение прогноза результатов — оценка потенциального охвата, конверсий и так далее
  7. Работа с уже существующими клиентами — работа с отзывами, информационные рассылки

При работе мы всегда руководствуемся строгими правилами:

обсудим ваш проект?

Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами, ответят на все вопросы, проинформируют об услугах и ценах и помогут с оформлением заказа