8 (495) 937-40-44

Консалтинг

Область консалтинга включает в себя ряд разновидностей, одной из которых является маркетинговый. Он служит тому, чтобы компании могли разрабатывать и внедрять в свой бизнес наиболее эффективные стратегии маркетинговой деятельности. ИП Ковалец более 25 лет работает на этом рынке и успешно развивает более десятка собственных компаний, а также занимается ведением более тысячи сторонних проектов. Поэтому нам есть, чем поделиться с вами.

Что входит в маркетинговый консалтинг?

Маркетинговый консалтинг — это неоднородное явление, которое нельзя описать одним словом. Поэтому его принято делить на сегменты, требующие отдельного изучения:

Главная

Стратегический маркетинг

Это та часть, которая работает на будущее, предполагает долгосрочное планирование и поиск рабочих инструментов, которые будут наиболее эффективны для достижения ваших целей

Главная

Прайсинг

Эта область отвечает за формирование грамотного ценообразования, ценовой политики, которая будет адекватна вашему нынешнему положению на рынке

Главная

Исследования

Аналитика бизнеса, детальное изучение особенностей его развития, его нынешнего положения и динамики за весь период работы компании

Тренинги по работе на маркетплейсах

Консультирование

Профессиональная помощь в ведении бизнеса — ответы на любые вопросы, которые возникают у руководителя попутно развитию его компании

Главная

Организация маркетингового отдела в компании

Чтобы не бегать за консультацией по каждому вопросу к стороннему специалисту, имеет смысл создать собственный отдел маркетинга

Главная

Брендинг

Превращение компании в бренд, разработка своих фирменных знаков и фирменного стиля, работа над логотипом, слоганом и бренд-буком

Главная

Промоушн

Организация мероприятий, которые будут продвигать компанию и ее продукцию к конечному потребителю

Консалтинг

Дистрибуция

Расширение каналов сбыта, путей логистики и решение связанных с этим вопросов

Консалтинг

Продуктовый консалтинг

Формирование продуктового портфеля, разработка стратегии для каждого продукта, поиск путей для внедрения новых товаров и услуг

Зачем вам маркетинговый консалтинг?

Нередко бизнесмены не обращают внимание на этот инструмент до тех пор, пока не возникнет крайняя необходимость. Однако тогда, как правило, уже поздно — приходит черед обратиться к кризисному управлению. Вот почему важно своевременно начать работать над маркетинговым консалтингом.

И на это укажут следующие признаки:

  1. Вы решили открыть новое направление бизнеса или новое дело
  2. Не хватает четких целей и задач, все слишком расплывчато
  3. Вы нуждаетесь в оценке эффективности работы своей фирмы
  4. Нет гармонии в отношениях с клиентами
  5. Необходим ребрендинг или вы начали работу над новым брендом
  6. Проседает эффективность рекламных кампаний
  7. Вы решили выйти на новый рынок или занять новую нишу
  8. Идеи развития бизнеса себя исчерпали

Для тех, кто уже решился на маркетинговый консалтинг, стоит отметить, что этот инструмент продвижения не будет работать одномоментно — он рассчитан на перспективу. Мы не станем предлагать вам стандартные схемы и шаблонные решения — работать будет только та стратегия, которую придумали изначально под вас.

обсудим ваш проект?

Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами, ответят на все вопросы, проинформируют об услугах и ценах и помогут с оформлением заказа