ВСЕГДА НА СВЯЗИ
8 (495) 937-40-44
Аудит может понадобиться компании в разных ситуациях, но есть ряд признаков, которые сигнализируют, что пора браться за этот инструмент:
Цель аудита рекламной кампании — выявить неточности, скорректировать медиаплан и понять, по каким каналам и какие сообщения стоит продолжать, а от чего лучше отказаться.
Это оценка того, насколько ваш сайт удобен для потенциального покупателя. От того, как расположены разделы, ключевые блоки с информацией, как представлен ваш ассортимент и многого другого зависит успех привлечения новой аудитории. Даже самая гениальная и креативная реклама не поможет, если потребитель будет блуждать по вашему сайту в поисках каталога или кнопки «Оформить заказ»
Оценить эффективность креатива сложнее всего. Рекламный ролик может быть очень оригинальным, эстетически радующим глаз, но абсолютно бесполезным для повышения продаж. Через анализ самой концепции, которая привела к рождению такой рекламы, можно понять, где автор допустил просчет, и исправить ситуацию
Это проверка эффективности подобранных медийных рекламных материалов. Она позволит понять, какие баннеры, ролики, тизеры и другие виды рекламной интеграции не попадают в цель
Это анализ качества создания и эффективности ведения рекламной кампании в интернете. Важно понять, как реагируют на ваши рекламные сообщения поисковые системы
Социальные сети давно уже стали одним из мощнейших двигателей бизнеса. И работать в них тоже нужно по правилам. Аудит SMM позволит понять, насколько полноценно вы используете ресурс соцсетей, и исправить ошибки
Это первый этап при подготовке к комплексному продвижению сайта. Ваш ресурс нужно проверить на наличие технических ошибок и соответствие либо несоответствие требованиям поисковых систем
Реклама на телевидении — это отдельный огромный кластер со своими законами жанра и правилами. Без изучения того, как идет телевизионная кампания, кто видит ваши ролики и как реагирует на них — все затраты, а они немаленькие, будут пустыми
Точно так же, как и с offline-продвижением, раскрутка бренда в интернете требует изучения. Здесь мы предлагаем собрать данные о том, кто видит вашу рекламу, как реагирует, попадает ли она в цель
Совокупность рекламы, которая идет по offline-каналам — наружной, в печатных изданиях, листовок, купонов, спонсорских мероприятий и прочего — тоже требует аналитики. Она позволяет понять, что и на каком этапе работает на пользу компании, а что стреляет мимо
Выбирайте ИП Ковалец для эффективного развития своего дела!
Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами, ответят на все вопросы, проинформируют об услугах и ценах и помогут с оформлением заказа
Наши специалисты свяжутся с вами в самое ближайшее время
Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время, чтобы ответить на все интересующие вопросы, проинформировать об услугах и ценах, а также помочь вам с оформлением заказа