8 (495) 937-40-44

Аудит маркетинговой стратегии

Любой компании на рынке важно знать, как обстоят ее дела с точки зрения рентабельности. Грамотно ли подобрана стратегия развития, как она работает и какими перспективами обладает. Для этого есть целое направление анализа — маркетинговый аудит.

Важно, чтобы сам владелец бизнеса был открыт для проведения такого исследования. Именно через этот инструмент он может объективно оценить свои успехи и наметить дальнейшие шаги развития.

Что дает маркетинговый аудит?

Главная

Показывает перспективы развития в конкретной среде (городе, регионе, отрасли)

Главная

Демонстрирует неудовлетворенные потребности аудитории и конкурентные преимущества фирмы

Аудит маркетинговой стратегии

Определяет наличие или отсутствие рыночного потенциала

Главная

Оценивает эффективность средств продвижения

При проведении маркетингового аудита мы предлагаем оценить пошагово следующие составляющие вашего дела:

  1. Внешнюю экономическую среду
    • 1. Макроэкономические параметры (демографические, экономические, научно-технические, политические факторы воздействия);
    • 2. Микроэкономические параметры (рынки, ниши, потребителей, уровень конкуренции, каналы сбыта, логистические цепочки, круг поставщиков, инфраструктуру)
  2. Основные системы маркетинга
    Информационные, системы планирования и контроля. Их работа во многом определяет успех всего бизнеса
  3. Результативность маркетинговых исследований
    Важно отследить все — успех аналитики самого продукта, ценообразования, каналов его сбыта, а также продвижения
  4. Организационную структуру управления маркетингом
    Это предполагает отслеживание цепочек делегирования полномочий, а также оценку коммуникации между всеми участниками процесса
  5. Цели и стратегии компании в области маркетинга
    Это глубокое изучение состоятельности фирмы, успеха достижения ей ее миссий, оценка грамотности выбранных стратегий
  6. Эффективность маркетингового бюджета
    Выделение средств на маркетинг должно быть четко спланировано и должно приносить прибыль. Если превалируют затраты, значит, стратегия работает неверно

Изучение всех этих моментов даст вашей компании понимание, что в ее работе идет гладко, а над чем стоит поработать. ИП Ковалец поможет составить грамотный маркетинговый план, который будет работать четко как часы.

обсудим ваш проект?

Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами, ответят на все вопросы, проинформируют об услугах и ценах и помогут с оформлением заказа