ВСЕГДА НА СВЯЗИ
8 (495) 937-40-44
Любой компании на рынке важно знать, как обстоят ее дела с точки зрения рентабельности. Грамотно ли подобрана стратегия развития, как она работает и какими перспективами обладает. Для этого есть целое направление анализа — маркетинговый аудит.
Важно, чтобы сам владелец бизнеса был открыт для проведения такого исследования. Именно через этот инструмент он может объективно оценить свои успехи и наметить дальнейшие шаги развития.
Показывает перспективы развития в конкретной среде (городе, регионе, отрасли)
Демонстрирует неудовлетворенные потребности аудитории и конкурентные преимущества фирмы
Определяет наличие или отсутствие рыночного потенциала
Оценивает эффективность средств продвижения
При проведении маркетингового аудита мы предлагаем оценить пошагово следующие составляющие вашего дела:
Изучение всех этих моментов даст вашей компании понимание, что в ее работе идет гладко, а над чем стоит поработать. ИП Ковалец поможет составить грамотный маркетинговый план, который будет работать четко как часы.
Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами, ответят на все вопросы, проинформируют об услугах и ценах и помогут с оформлением заказа
Наши специалисты свяжутся с вами в самое ближайшее время
Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время, чтобы ответить на все интересующие вопросы, проинформировать об услугах и ценах, а также помочь вам с оформлением заказа